Дата: Вторник, 18.09.2018, 21:37 | Сообщение # 608
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Хрен знает какой коип нужен чтоб эту дему запустить, но моих 16Гб и 2 Гб видео не хватает, тормозит и клинит, даже на минималке. Оптимизации не просто ноль, а минус 10.
Дата: Вторник, 18.09.2018, 22:30 | Сообщение # 610
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
ЦитатаCheburator900 ()
Хрен знает какой коип нужен чтоб эту дему запустить, но моих 16Гб и 2 Гб видео не хватает, тормозит и клинит, даже на минималке. Оптимизации не просто ноль, а минус 10.
Ты ж говорил что купил новый комп, теперь говоришь новые игры не тянут?
Дата: Вторник, 18.09.2018, 22:56 | Сообщение # 611
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshock2 ()
Ты ж говорил что купил новый комп, теперь говоришь новые игры не тянут?
Проснулся, я это 2 года назад говорил и дело не в моём компе, а в оптимизации. Они делали на избыточном железе, скорее всего 64 Гб и две карты видео по 4 Гб. А игры у меня все идут нормально.
Дата: Вторник, 18.09.2018, 23:37 | Сообщение # 612
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
ЦитатаCheburator900 ()
Проснулся, я это 2 года назад говорил и дело не в моём компе, а в оптимизации. Они делали на избыточном железе, скорее всего 64 Гб и две карты видео по 4 Гб. А игры у меня все идут нормально.
Дата: Четверг, 20.09.2018, 14:54 | Сообщение # 613
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Capcom представила на Tokyo Game Show 2018 новый трейлер грядущего ремейка Resident Evil 2, в котором раскрывают некоторые детали сюжета. Большая часть сюжетных поворотов и событий оригинала останутся не тронутыми, но некоторые детали будут изменены и дополнены, а так же появятся кое-что новые, что расширит лор вселенной Resident Evil и приятно удивит старых фанатов серии. Релиз игры состоится 25 января на PC, PS4 и Xbox One.
Дата: Суббота, 22.09.2018, 01:19 | Сообщение # 615
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshock2 ()
вот ремейк второй стоит поиграть, надеюсь не подкачает, первый ремейк мне понравился
Мне не понравилось, что управление отбирают регулярно, жми туда, жми сюда. У каждого свой прикол, но меня просто бесит. Вообще не люблю игры со вставленными роликами, у тебя не с того не сего взгляд забирают и куда-то камера полетела. Я против киношности в играх, взялись делать, так обыграйте момент не отбирая управление.
Дата: Суббота, 22.09.2018, 02:13 | Сообщение # 616
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
ЦитатаCheburator900 ()
Мне не понравилось, что управление отбирают регулярно, жми туда, жми сюда. У каждого свой прикол, но меня просто бесит. Вообще не люблю игры со вставленными роликами, у тебя не с того не сего взгляд забирают и куда-то камера полетела. Я против киношности в играх, взялись делать, так обыграйте момент не отбирая управление.
Управление дело такое привычное, привыкать надо тогда не будешь обращать на управление внимания, с первого раза да не сразу привычно управлением поворачивать, потом глядишь и уже не замечаешь что управление не удобное, камера съезжает в сторону как говоришь то это экстрим такой что бы пощекотать нервы, раньше забавляло такое, даже помню дружбан приносил первую соньку приставку поиграть на телевизоре, острые ощущения были обеспечены, приставка конечно не сравнится с ПК компьютерами но разные ощущения есть
Дата: Суббота, 22.09.2018, 11:56 | Сообщение # 618
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
ЦитатаCheburator900 ()
Ты чего купил рулилку? X-box или Sony&
Не покупал ничего, это было 18 лет назад, дружбан соньку первую приносил поиграть, тогда еще была приставка 8-бит и 16-бит любил гаммать , чуть позже и комп
Дата: Суббота, 29.09.2018, 03:39 | Сообщение # 620
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Охренел, пака смотрел, некоторые идеи, такое ощущения, что с языка сняли. И по прежнему всё в докрученном стиле SS2. Во люди делали, до сих пор весь киберпанк на них ориентируется.
Дата: Суббота, 29.09.2018, 06:49 | Сообщение # 621
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
ЦитатаCheburator900 ()
Охренел, пака смотрел, некоторые идеи, такое ощущения, что с языка сняли. И по прежнему всё в докрученном стиле SS2. Во люди делали, до сих пор весь киберпанк на них ориентируется.
Когда у людей много бобла и богатая фантазия то не только такое можно создать, как по мне обычный киберпанк похоже чем то на деус эксе .
Перестрелки честно говоря надоели, хочется хоррор киберпанк как знаменитый Систем Шок 2 вот что круче всего в плане киберпанка нет
Честно говоря по видео очень скучно как и деус эксе, ничего особенного не увидел кроме проработки мира в мелких деталях и оренжеровки декораций так ничего особенного, пару лет назад так же само удивлялись с деуса эксе с нового потом все плювались "да что за фигня?".
Дата: Суббота, 29.09.2018, 12:45 | Сообщение # 622
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshock2 ()
Честно говоря по видео очень скучно как и деус эксе, ничего особенного не увидел кроме проработки мира в мелких деталях и оренжеровки декораций так ничего особенного, пару лет назад так же само удивлялись с деуса эксе с нового потом все плювались "да что за фигня?".
Первый Деус, самый первый был шедевр. Помню молодыми были, я сидел играл, а у меня за спиной пять челок с пивом сидели и играть мешали советами, это прокачивай, нет это прокачивай. Сейчас беда в том что миссии все однообразные, пойди туда, наваляй всем, получи бабла. Ремесленники сейчас офигительные, художников нет. Причём если раньше какая то сюжетная причина была, там любовь к женщине, спасение мира, в конце концов спасение собственного зада и это обосновывалось, то сейчас мотивация, типа просто побудьте в шкуре такого-то перца. ММОРПГ гады все игры испортили.
Дата: Суббота, 29.09.2018, 14:08 | Сообщение # 623
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
ЦитатаCheburator900 ()
Первый Деус, самый первый был шедевр. Помню молодыми были, я сидел играл, а у меня за спиной пять челок с пивом сидели и играть мешали советами, это прокачивай, нет это прокачивай. Сейчас беда в том что миссии все однообразные, пойди туда, наваляй всем, получи бабла. Ремесленники сейчас офигительные, художников нет. Причём если раньше какая то сюжетная причина была, там любовь к женщине, спасение мира, в конце концов спасение собственного зада и это обосновывалось, то сейчас мотивация, типа просто побудьте в шкуре такого-то перца. ММОРПГ гады все игры испортили.
Деус и ШОк отличались сильно по жанрам, деус просто киберпанк, шок хоррор киберпанк это большая разница в атмосфере играет , по этому шок так затягивает очень сильно, деус только любителей жанра киберпанка , мне например дейс не по душе , мне больше на вживания нравится если сравнивать по годам http://systemshock2.ucoz.com/load/deus/1-1-0-15 если чё, то вторая часть деуса эксе больше нравится не смотря что кастрировали яйца деусу по элементам рпг , самый первый мне не подошел , так же само и шок1 пропустил , сейчас уже не затягивает, все кубиками покрылось
Дата: Суббота, 29.09.2018, 14:12 | Сообщение # 624
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
начал не давно играть и проходить The Conjuring House вроде декорации старинного дома не плохо сделали , но сюжет подкачал, быстро надоедает .
Тупая игра, глюк какой-то с кодом, удалил нахрен, это нереально иметь такие нервы что бы такое задротство проходить до конца, позырил прохождение просто от того что там могло дальше быть, там тот же бред задротство от задротство и до задротства найти всякую хуету пробежать с одного края до другого ничего интересного
Сообщение отредактировал systemshock2 - Вторник, 30.10.2018, 22:50
Дата: Суббота, 29.09.2018, 15:31 | Сообщение # 625
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshock2 ()
начал не давно играть и проходить The Conjuring House вроде декорации старинного дома не плохо сделали , но сюжет подкачал, быстро надоедает .
Это там где в разных комнатах поебень всякую искать надо, а за тобой хер ходит с которым ты сделать ничего не можешь? Пробовал, чё-то не зашло, вещи глупо раскиданы.
Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 06:18 | Сообщение # 626
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
ЦитатаCheburator900 ()
Это там где в разных комнатах поебень всякую искать надо, а за тобой хер ходит с которым ты сделать ничего не можешь? Пробовал, чё-то не зашло, вещи глупо раскиданы.
Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 11:42 | Сообщение # 628
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Прохожу время от времени SS2 за псионика и думаю, прикольно было бы, что бы когда он курит дым выпускал бы. А то он пачку сразу фигак и ходит потом видимо зелёный.
Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 15:07 | Сообщение # 630
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Теперь я знаю какую игру ненавижу больше всего, это Макс Пейн 3. Ненавижу каогда постоянно отбирают управление, типа ради кинематографичности. 40 мин качал, 10 минут ставил и уже 30 минут блюю. А хотел чуть чуть отвлечся.
Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 15:22 | Сообщение # 631
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
ЦитатаCheburator900 ()
Теперь я знаю какую игру ненавижу больше всего, это Макс Пейн 3. Ненавижу каогда постоянно отбирают управление, типа ради кинематографичности. 40 мин качал, 10 минут ставил и уже 30 минут блюю. А хотел чуть чуть отвлечся.
Знаешь мне в этой части3 понравился только эпизодами там где он в кожаной куртке черно белый кажись , там красиво, потом опять этот нудный бородатый мужик которым играешь, уже не то
Дата: Пятница, 26.10.2018, 04:09 | Сообщение # 642
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
перепрохожу 2004 - Silent Hill 4: The Room 4 концовки открыл и 3 сложности игры за время 01:31 на сложности тяжелый Silent Hill 4: The Room - New Edition 2017 переиздание на широкоформатные мониторы очень удобно на своём родном разрешении играть
Дата: Понедельник, 29.10.2018, 05:22 | Сообщение # 644
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
прошел игру Ashes за 20 минут короткая весит чутли не 9 гигов не многовато ли в размере игра?
концовка конечно забавная но вес игры этого неоправдывает, Биошок и то меньше весит так там сколько всего , тут меньше в 10 объектов вес чутли не гигант игр, абсурд какой-то, что за маразм?
Дата: Вторник, 30.10.2018, 19:08 | Сообщение # 648
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshock2 ()
прошел игру Ashes за 20 минут короткая весит чутли не 9 гигов не многовато ли в размере игра?
Может весить и больше, если уникальными объектами уровни делались, они так получается что работают быстрее с точки зрения оптимизации, но и весят до хрена. Грубо говоря весь уровень это одна модель.
Дата: Вторник, 30.10.2018, 19:26 | Сообщение # 649
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
ЦитатаCheburator900 ()
Может весить и больше, если уникальными объектами уровни делались, они так получается что работают быстрее с точки зрения оптимизации, но и весят до хрена. Грубо говоря весь уровень это одна модель.
Дата: Воскресенье, 11.11.2018, 04:52 | Сообщение # 650
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Эта игра от Blue Manchu Games (Jonathan Chey) была только что анонсирована на X-Box:
вдохновленный BioShock и System Shock 2, Void Bastards - это революционный новый стратегический шутер, который будет проверять ваши умения, а также выполнять вашу цель ,
Забудьте все, что вы знаете о шутерах от первого лица: Void Bastards просит вас взять на себя ответственность, а не просто указывать свое оружие и огонь. Ваша задача состоит в том, чтобы вывести Void Bastards из тряпичной бирки из туманности Саргассо. Вы принимаете решения: куда идти, что делать и с кем бороться. И тогда вы должны выполнить эту стратегию перед лицом странных и страшных врагов.