[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Remake/Port » System Shock 2 - Student Project - UE4
System Shock 2 - Student Project - UE4
systemshock2Дата: Четверг, 24.12.2015, 01:42 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
azz еще один самопал



 
systemshock2Дата: Четверг, 24.12.2015, 01:42 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
mad нас кто -то опережает



 
systemshock2Дата: Четверг, 24.12.2015, 01:42 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
systemshock2Дата: Четверг, 24.12.2015, 01:42 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн

да что за хуйня?


 
systemshock2Дата: Четверг, 24.12.2015, 01:43 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
короче говоря я не восторге

 
systemshock2Дата: Четверг, 24.12.2015, 01:43 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


 
systemshock2Дата: Четверг, 24.12.2015, 01:43 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Hi everybody,
I'm very proud to share our latest university project with you. Our goal was to recreate System Shock 2, an old PC game using today’s technology.

This short remake was done in only 8 weeks and the team consisted of 7 students from the NAD University in Montreal and we also had the pleasure to collaborate with a music composer and sound designer.

We hope you like it!

CREATIVE TEAM:
Julien Dastous - Technical Artist
Nicholas Lachance - Level Artist
Fanie Évrard - Level Artist
Philippe-Olivier Daoust Delaunais
Véronique Boisvert - Animation Artist
Patrick Ravary - Animation Artist
Matthew Smith - Character Artist
Medhat Hanbali - Music Composer & Sound Designer

Всем привет,
Я очень горжусь тем, разделяют нашу последнюю университетского проекта с вами. Наша цель в том, чтобы воссоздать System Shock 2, старый PC игру, используя современные технологии.

Этот короткий римейк было сделано всего за 8 недель, и команда состояла из 7 студентов Университета NAD в Монреале, и мы также имели удовольствие сотрудничать с композитором и саунд-дизайнером.

Надеемся, что это вам понравится!

Творческая команда:
Жюльен Dastous - Технический художник
Николай Лашанс - Уровень нравится
Фани EVRARD - Уровень нравится
Филипп-Оливье Дау Delaunais
Вероник Бойсверт - Анимация нравится
Патрик Ravary - Анимация нравится
Мэтью Смит - художник по персонажам
Медхат Ханбалитская - Композитор и звукорежиссер


 
Cheburator900Дата: Четверг, 24.12.2015, 01:43 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
короче говоря я не восторге

Да нет, очень не плохо сделано, материалы не допилили малость. Но концепция неплохая.
 
systemshock2Дата: Четверг, 24.12.2015, 01:43 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Да нет, очень не плохо сделано, материалы не допилили малость. Но концепция неплохая.

mad так это же не наш проект, к тому же оранжевый вместо зеленого не подходит


 
Cheburator900Дата: Четверг, 24.12.2015, 01:43 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
так это же не наш проект, к тому же оранжевый вместо зеленого не подходит

Это уже как бы виденье, не у всех оно одинаковое.
 
systemshock2Дата: Четверг, 24.12.2015, 01:44 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Это уже как бы виденье, не у всех оно одинаковое.

так вот мне ближе оригинал


 
systemshock2Дата: Четверг, 24.12.2015, 01:44 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
подсвечивание бесит, и где нах инвентарь? без инвентаря говно!!!!!!!! шутер меня не устраивает

 
systemshock2Дата: Четверг, 24.12.2015, 01:44 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
azz интересно как они такие сцены делают?

 
Cheburator900Дата: Четверг, 24.12.2015, 01:44 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
интересно как они такие сцены делают?

Какие? Они ничего охуенного не сделали, просто набор огромных помещений. Нет того ощущения замкнутого пространства, как в оригинале. Не плохо сделано, но это не Шок, скорее Синдикат.
 
systemshock2Дата: Четверг, 24.12.2015, 01:44 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Они ничего охуенного не сделали, просто набор огромных помещений. Нет того ощущения замкнутого пространства, как в оригинале. Не плохо сделано, но это не Шок, скорее Синдикат.

так я тебе это сразу сказал, я думаю что за клавиатура на руке напоминает вот оно что, хотя в Синдикат толком не играл

Цитата Cheburator900 ()
Какие?

ну эти сцены как они делают типо видеоролика в котором якобы что-то происходит? или это тупо куски игры вставлены фрагментами?


 
Cheburator900Дата: Четверг, 24.12.2015, 01:44 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
или это тупо куски игры вставлены фрагментами?

В основном да. Что то можно прирендером запилить, там же есть те же возможности анимации как в любом 3д редакторе. Только качество похуже.
 
КрокерДата: Понедельник, 06.01.2020, 05:08 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 97
Статус: Оффлайн
Пока мы живы и получаем зарплату от военно-морского флота, эти ублюдки не получат Рикенбакер
 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Remake/Port » System Shock 2 - Student Project - UE4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru