[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Remake/Port » Ремейк System Shock 2 2014г.
Ремейк System Shock 2 2014г.
systemshоck2Дата: Понедельник, 02.06.2014, 00:44 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Ремейк System Shock 2 2014г.

Пользователь Mr Smo с polycount.com работает над воссозданием эпичной сцены первой встречи с Shodan.
Выглядит впечатляюще:









Источник: http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=135284
Источник2: http://kotaku.com/an-arti....ialflow
Прикрепления: 2433524.jpg (314.0 Kb) · 6056344.jpg (482.3 Kb) · 4827966.jpg (603.2 Kb) · 9193376.jpg (883.7 Kb) · 5851557.jpg (309.5 Kb) · 9990399.jpg (167.2 Kb) · 6526227.jpg (268.7 Kb) · 6926169.jpg (223.0 Kb)


 
Cheburator900Дата: Понедельник, 02.06.2014, 04:13 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
systemshоck2, Вот это как раз то о чём я тебе и говорил, сделать всё с металлическим блеском и более рельефным. А ты к движку прилепился хрен отдерёш.
 
DoniДата: Понедельник, 02.06.2014, 11:15 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: UNN
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
Пока что на римейк не тянет. Просто мод на текстуры, модели и видео.
 
systemshоck2Дата: Понедельник, 02.06.2014, 11:21 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Вот это как раз то о чём я тебе и говорил, сделать всё с металлическим блеском и более рельефным. А ты к движку прилепился хрен отдерёш.

ну если посмотреть на скрин 4:

то видим разницу что на старом текстуры совсем другой стиль, на новом металлический принципе каждый по своему хорош

старому движку 15лет во-первых!!! во-вторых новый двиг более детализированный, так что не нужно все вместе смешивать!! можно делать то и другое если захотеть включить мозг - развевать идеи - по-разному смотреть , смереваться в двух потоках классике


 
systemshоck2Дата: Понедельник, 02.06.2014, 11:25 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Doni ()
Пока что на римейк не тянет. Просто мод на текстуры, модели и видео.

согласен но возможно будет какой-то прогресс если не забросят, в крайнем случаи самим можно будет попробовать так сделать


 
Cheburator900Дата: Вторник, 03.06.2014, 06:10 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshоck2 ()
согласен но возможно будет какой-то прогресс если не забросят, в крайнем случаи самим можно будет попробовать так сделать
Это не мод и даже не локация, человек пытается сделать ролик, отрендереный на Cryengine 3. Трейлер короче минуты на три, или сколько там в игре Шодан мозг выносила Г.Г. .
 
Cheburator900Дата: Среда, 04.06.2014, 13:56 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Можно в принципе сделать тоже кусочек из SS2 на UDK, только хз как у меня этот компьютер захват видео потянет. В принципе ИИ никакого нету, так что должен утянуть. Вопрос какое место взять, чтобы 3-4 комнаты было не больше, чтоб мудиться не очень много. Идеи есть?

Сообщение отредактировал Cheburator900 - Среда, 04.06.2014, 13:56
 
systemshock2Дата: Среда, 04.06.2014, 19:48 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Можно в принципе сделать тоже кусочек из SS2 на UDK, только хз как у меня этот компьютер захват видео
зачем видео если нам надо игра?
Цитата Cheburator900 ()
так что должен утянуть. Вопрос какое место взять, чтобы 3-4 комнаты было не больше, чтоб мудиться не очень много. Идеи есть?
у меня комп по-мощнее можешь скидывать ,я попробую как там говорил редерить или чё там? пол часа у тебя занимает? палегоны вроде?


 
Cheburator900Дата: Среда, 04.06.2014, 21:17 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
зачем видео если нам надо игра?
Видео проще сделать, в отличие даже от маленького кусочка игры, нет геймплейной части, программирования ИИ, может привлечь народ шаращий в том как это программируется.
Цитата systemshock2 ()
пол часа у тебя занимает?
Да больше гораздо, если делать всё как в кино, где то 2-3 суток займёт в HD разрешении. А игровая движка всё упрощает. Надо место какое то взять, со жмурами и красивое при этом. Чтоб атмосферу безысходности показать. Но при этом узнаваемое.
 
systemshock2Дата: Среда, 04.06.2014, 21:33 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Надо место какое то взять, со жмурами и красивое при этом. Чтоб атмосферу безысходности показать. Но при этом узнаваемое.
тело многих на инженерной палубе вовремя перехода к складам


 
Cheburator900Дата: Среда, 04.06.2014, 21:51 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
тело многих на инженерной палубе вовремя перехода к складам
Мудрёно очень, и много персонажей, слишком много времени займёт. Я подумывал об отсеке шатлов на инженерной палубе. Хотя тело многих тоже можно, стены из плоти сочащейся кровью это жесть.


Сообщение отредактировал Cheburator900 - Среда, 04.06.2014, 21:53
 
systemshock2Дата: Среда, 04.06.2014, 21:55 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Мудрёно очень, и много персонажей, слишком много времени займёт. Я подумывал об отсеке шатлов на инженерной палубе.
еще можно там где Томи бежит от ремблера или на 5-той палубе когда стучит в стекло и говорит: "есть кто живой, открой чёрт побери"


 
Cheburator900Дата: Среда, 04.06.2014, 22:11 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
systemshock2, В конце концов можно и финал переснять, после битвы с Шодан. Ты был так важен для меня, подумай о том какие выгоды сулит наш союз, твои импланты лишь игрушки, если я захочу........ Как ты смеешь прерывать меня.

Сообщение отредактировал Cheburator900 - Среда, 04.06.2014, 22:17
 
systemshock2Дата: Среда, 04.06.2014, 23:33 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
после битвы с Шодан. Ты был так важен для меня, подумай о том какие выгоды сулит наш союз, твои импланты лишь игрушки, если я захочу........ Как ты смеешь прерывать меня.
мне от 7волка больше нравится там сочней фразы слов


 
Cheburator900Дата: Среда, 04.06.2014, 23:48 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
мне от 7волка больше нравится там сочней фразы слов
Просто я в переводе Фаргуса в первый раз играл, поэтому и запомнилось ярче всего.
 
systemshock2Дата: Четверг, 05.06.2014, 01:36 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Я подумывал об отсеке шатлов на инженерной палубе. Хотя тело многих тоже можно, стены из плоти сочащейся кровью это жесть.
давай все же наверно на многих тела остановимся интересно как мясо будет смотреться


 
Cheburator900Дата: Четверг, 05.06.2014, 02:01 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
давай все же наверно на многих тела остановимся интересно как мясо будет смотреться
Там и кости придётся сделать, правильнее смотреться будет. Мясо должно на чём нибудь висеть. Чтобы эффект, как будто внутри неве большого зверя всё находится.
У тебя кстати комп PhysX поддерживает?


Сообщение отредактировал Cheburator900 - Четверг, 05.06.2014, 02:12
 
systemshock2Дата: Четверг, 05.06.2014, 19:54 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Там и кости придётся сделать

за кости сомниваюсь
Цитата Cheburator900 ()
будто внутри неве большого зверя всё находится.

в первую очередь это биомясо из плоти многих

Цитата Cheburator900 ()
У тебя кстати комп PhysX поддерживает?
вроде да


 
Cheburator900Дата: Четверг, 05.06.2014, 21:55 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитата systemshock2 ()
в первую очередь это биомясо из плоти многих
Это что то вроде левиафана и зубы там есть кстати, поэтому кости должны быть. Иначе это просто офигенный слизень.
 
systemshоck2Дата: Четверг, 05.06.2014, 23:30 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата Cheburator900 ()
Это что то вроде левиафана и зубы там есть кстати, поэтому кости должны быть. Иначе это просто офигенный слизень.

не много не правильно смотришь уходишь от ss2 , это вообще-то огромный желудок из плоти и там нету не каких костей только зубы впереварительном пищеводе , плоть изнутри корабля растет обвивает плотью весь корабль доходя до внешнего корпуса


 
systemshock2Дата: Суббота, 13.12.2014, 00:28 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн


добавил в шапку темы , возможно разработку не закинут тот кто это создал


 
КрокерДата: Понедельник, 06.01.2020, 05:09 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 97
Статус: Оффлайн
Пока мы живы и получаем зарплату от военно-морского флота, эти ублюдки не получат Рикенбакер
 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Remake/Port » Ремейк System Shock 2 2014г.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru