покопался в своём образе который с утерянного моего диска , обратил внимания на папку интернет(у меня тогда интернета не было) оказалось там еще были пару скрин и один из них на том месте о котором говорил палубы 4 скрин того место где сейчас не существует поскольку не видит эту часть игры или же необработанно (вырезанно)
обрати внимания на карту там видно что этаж второй или первый праваливается в одну переборку переборка одна двухпалубная была
Дата: Четверг, 18.09.2014, 05:48 | Сообщение # 255
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
ЦитатаCheburator900 ()
на четвёртой палубе
на четвертой палубе как раз о ней и говорю, только оно было уже там , одна карта исчезла просто напросто после ХР, когда играл на вин98 эта карта была на 4-той палубе, посчитай сколько было карт , я скажу сколько карт: 4 карты переборок...
Дата: Четверг, 18.09.2014, 11:01 | Сообщение # 256
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshock2 ()
на четвертой палубе как раз о ней и говорю, только оно было уже там , одна карта исчезла просто напросто после ХР, когда играл на вин98 эта карта была на 4-той палубе, посчитай сколько было карт , я скажу сколько карт: 4 карты переборок...
Так там вроде всё закольцовано, ну кроме места встречи с Шодан. Просто есть закутки, где вроде как должно что то было быть, напрашивалось и хрен нету ничего.
Дата: Четверг, 18.09.2014, 11:06 | Сообщение # 257
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
ЦитатаCheburator900 ()
Так там вроде всё закольцовано, ну кроме места встречи с Шодан. Просто есть закутки, где вроде как должно что то было быть, напрашивалось и хрен нету ничего.
Дата: Пятница, 19.09.2014, 12:17 | Сообщение # 260
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
ЦитатаCheburator900 ()
Ну хрен его знает, модели перепутались, смешалось чего нибудь.
тебя не удивишь, проcто этот объект из беты вот почему так остро отреагировал, этот объект может не совпадает с использованием из бета видел на скрине это как патроны вроде были временные...
но это херня вот бы оружие из беты и альфы восстановить вот это да , а то наверно 4 дополнительных видов оружия под нож пустили и кучу предметов разных.
Дата: Пятница, 19.09.2014, 16:29 | Сообщение # 263
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshock2 ()
вот бы восстановить было бы зашибись
Ну там параллельно, есть разные варианты одних и тех же вещей. Просто выбрали, по их мнению наилучшие. В crf файлах поройся там до хрена этого добра. Только надо старую версию смотреть. В COG версии уже подчистили всё. Я бы тебе скинул, но у меня CD-ROMа нету, а диск есть ещё с не озвученной версией пиратки года 98-99. Там все эти картинки были, я сам локализовать пытался, но потом Фаргус появился, он у меня тоже валяется.
Сообщение отредактировал Cheburator900 - Пятница, 19.09.2014, 16:31
Дата: Суббота, 20.09.2014, 00:27 | Сообщение # 264
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
ЦитатаCheburator900 ()
В crf файлах поройся там до хрена этого добра.
смотрел там много чего не хватает с того что имеется у меня
ЦитатаCheburator900 ()
Только надо старую версию смотреть.
да вот как раз старой версии нету у меня
ЦитатаCheburator900 ()
В COG версии уже подчистили всё
от GOG и у меня есть и что с того?
ЦитатаCheburator900 ()
Я бы тебе скинул, но у меня CD-ROMа нету
очень плохо
ЦитатаCheburator900 ()
а диск есть ещё с не озвученной версией пиратки года 98-99. Там все эти картинки были, я сам локализовать пытался,
хреново что не можешь скинуть((((((((( у тебя старого компа не осталось? или CD-ROM с него? подключил бы временно и скинул бы там легко через разъем включается CD-ROM, твой разве DVD-ROM не читает одновременно CD?? У меня DVD-ROM LG читает простые диски CD одновременно с DVD, У ТЕБЯ ЕСТЬ ЗНАКОМЫЕ ИЛИ ДРУЗЬЯ У КОТОРЫХ ЕСТЬ CD-ROM? Возьми флешку и диск идешь к ним скидываешь с СD на флешку , уже через флешку у себя на компе скидываешь и заливаешь
ЦитатаCheburator900 ()
но потом Фаргус появился, он у меня тоже валяется.
фаргус и так можно на торрентах скачать, фаргус и прочие локализаторы в сборки StaticZ: System Shock 2: Collector's Edition 1.2
Дата: Суббота, 20.09.2014, 08:50 | Сообщение # 265
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
systemshock2, Старого компа, уже нет, а DVD от него не подходит, там разьём другой 40pin, а в новом SATA только. Сейчас в DVD смысла нету в общем то, либо с нета скачать можно, либо на флэшке переносить. Ладно, к сыну поеду захвачу диск, сделаю копию там на флэшку, главное не забыть.
Дата: Суббота, 20.09.2014, 14:18 | Сообщение # 268
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshock2 ()
какой-то гибрид
Так это обезьяна, их там 3 или 4 варианта было изначально, но потом вырезали. А модели остались, в каком то из модов это юзали. Или ты имеешь в виду огнемёт? Так его для сетевой игры делали, уже пожже.
Сообщение отредактировал Cheburator900 - Суббота, 20.09.2014, 14:20
Дата: Суббота, 20.09.2014, 14:25 | Сообщение # 269
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
ЦитатаCheburator900 ()
Или ты имеешь в виду огнемёт?
да огнемёт, про обезьян не знал...
так ты мне поможешь со шрифтами: http://systemshock2.ucoz.com/forum/18-441-20#11428 ??????? я помню где еще как то на какой-то цвет менял не помню как меняется, пал служит к спецэфектам на это даже есть два мода + если удалить сам пал то получается как альфа версия по эффектам дыма и прочих
Дата: Суббота, 20.09.2014, 14:47 | Сообщение # 270
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
systemshock2, Смотри бывает в играх два типа шрифтов, fon формата, там только форма букв, цвет меняется где то в другом месте и шрифт картинка, где буквы в графическом файле нарисованы по очереди и имеют цвет, и его уже изменить ни как. Так вот тебе по видимому надо такую фигню искать. Ладно, сейчас пороюсь.
Дата: Суббота, 20.09.2014, 18:17 | Сообщение # 272
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
systemshock2, Блин, это над такую старую прогу для шрифтов, если у тебя есть 32-битная система. Попробуй Softy современные плюются все, там это как то с переносом на другие платформы связано. Больше ничего сделать не могу, я итак штук 30 разных прог поставил, попробовал и грохнул. Softy на 64 битах тупо не запускается, посылая к разработчику, а он умер.
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 10:19 | Сообщение # 276
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshock2 ()
растровые шрифты надо fon искать 1999 г программу
По идее можно отредактировать в Borland Builder C++ того времени, в нём программка для этого есть. Но где его искать сейчас, вопрос, вопросов. Короче софт надо очень старый, х.з. запустится он сейчас вообше.
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 21:42 | Сообщение # 278
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshock2 ()
вопрос скорее подойдут ли шрифты к этой программы еще вроде версии за это отвечают за формат fon
Надо взять читаемый шрифт формата .fon, более позднего производства, переименовать и попробовать заменить те что есть в SS2 вдруг подойдут и всё заработает. Тогда от этого и плясать можно будет.
Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 22:10 | Сообщение # 279
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Cheburator900, формат pal какой проогой открывается? хотЯ где то в теми у меня уже ответ есть на этот вопрос вспонил , может быть получится спецэффекты изменить вручную
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 08:06 | Сообщение # 282
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
ЦитатаCheburator900 ()
Надо взять читаемый шрифт формата .fon, более позднего производства, переименовать и попробовать заменить те что есть в SS2 вдруг подойдут и всё заработает. Тогда от этого и плясать можно будет.
еще есть вариант если попробовать импортировать (конвертировать) в другой формат затем обратно вернуть в этот же формат только в обновленной версии и тогда редактировать, вот только какими программами
Дата: Вторник, 23.09.2014, 13:24 | Сообщение # 285
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
прикинь подправлял загрузку и цвет поменялся в псионике шары при выстреле и в шрифтах (не весь) одновременно даже на штурмовой винтовки место желтой лампочки загорелось белым, не понял в чем секрет взаимодействием шрифтов и спецэффектов дыма и прочих...
Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 02:08 | Сообщение # 288
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
мне не дает покоя палуба 4 там где завален проход к двери, подменил файл gam из SCP в старых сохраненных save и что думаешь у меня поучилось сломать преграду беспрепятственно, легко проникнуть к двери но дверь опять не открылась печаль:
Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 04:03 | Сообщение # 289
Генерал-полковник
Группа: TriOp
Сообщений: 3233
Статус: Оффлайн
Цитатаsystemshock2 ()
мне не дает покоя палуба 4 там где завален проход к двери, подменил файл gam из SCP в старых сохраненных save и что думаешь у меня поучилось сломать преграду беспрепятственно, легко проникнуть к двери но дверь опять не открылась печаль:
А в редакторе пробовал смотреть, там есть чего нибудь вообще?
Дата: Пятница, 07.11.2014, 14:20 | Сообщение # 293
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Так я покопался в своем воспоминание так я вспомнил некоторые детали которые были на Win98: и так что мы имеем довольно мелкие детали но все же как отрезанные органы от игры кнопки и двери на medsci1
эта кнопка секретная служила включением компа чтобы опустить вниз патроны как лифт
эта кнопка включения центрального света
дверь которая была изначально закрыта потом открывалась через время, дверь служила как ловушка для игрока
medsci2
была дверь изначально закрытой в этом мести потом открывалась как на командной палубе
eng1
тут горел тоесть моргал свет красный и зеленый горел свет одновременно по цветовой схеме
HYDRO1
тут все просто моргал свет как на инженерной палубе ядро двигателя соответственно цветовой схеме
Дата: Пятница, 05.12.2014, 14:02 | Сообщение # 295
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 11185
Статус: Оффлайн
Старые требования к железу 06.07.1999 г.
System Shock 2
Readme includes: Game Details Gamma Correction Texture Corruption 3D Card Memory Memory Constraints Windows Slowdowns Logitech Mouse Mousewheel / 3rd button Sound Channels 3d Sound Swap File Autorun Incompatibilities Direct X 6 and known incompatible cards
Gamma Correction System Shock 2 supports in game Gamma correction, for cards whose drivers also support this. The Voodoo1 and Voodoo2 based pass through cards do not support this feature. We have attempted to make the default brightness a reasonable one, but this is also dependent on the monitor and may not be ideal for all users.
Shock 2's world should be full of shadows. Many owners with 3d cards will have individual settings that might be brighter than Shock 2 should ideally look. Be sure to set your own gamma accordingly, so that shadows are clearly dark and evident in the game world; if your card does not support in-game gamma correction, then adjust your gamma in the Windows control panel.
Texture Corruption Some Voodoo 1 based 3d card owners may experience serious graphics glitches affecting textures and colored lighting. All examples of these glitches that we have experienced can be fixed by making a clean installation of current drivers from 3dfx
3d Card Memory System Shock 2 requires a 4M 3D card. The game is not supported for use with 2M 3D cards. In some cases, Shock will still run on a machine with such a card, but in our experience, the game will crash frequently and the graphics will look terrible.
Memory Constraints Mode transitions (including loading and saving games) are fairly slow on 32M systems.
Windows Slowdowns If the game crashes for some reason, you may find that your computer begins to slow down. This is due to a bug in Microsoft's DirectPlay drivers, and causes no actual harm -- there is simply a system process that gets confused. Rebooting the computer will make the slowdown go away.
Logitech Mouse Logitech mouse drivers version 8.2 may cause corruption of the pointer in game; updating the drivers to version 8.32 has been found to fix this.
Mouse Wheel/ 3rd Button The third mouse button / mouse wheel can be bound in Shock (by default, it toggles between shoot and use mode), but if you have assigned this button a Windows function (double click, copy, etc), then it cannot be assigned or used in game.
Sound Channels The default number of sound channels is 8. While you can set this number to 4, it will not significantly increase the frame rate, and if you need to do so, we strongly recomend that you set the music volume to 0 so that it will not take up one of the channels. Playing with only four music channels may result in your missing important game information, such as camera noises or nearby creature noises.
3d Sound Different 3d sound cards mix positional (3d) sounds at different levels relative to non-positional sounds. The "positional sound bias" slider on the audio options panel can be used to adjust that mix. As the slider moves further to the right, non-positional sounds become softer. As the slider moves to the left, positional (3d) sounds become softer.
Swap File System Shock 2 uses a local swap file of about 35 megabytes. You will need to have 35M free on the same drive on which Shock is installed in order to play.
Autorun Incompatibilities Some CD-ROM drives do not have manufacturer-written Windows 95/98 drivers, and must use the default Windows drivers. These drives will not display the System Shock 2 autorun panel upon insertion of the CD, and installation must be done manually. We have encountered this problem with the TEAC CD-524EA CD drive.
Direct X 6 System Shock 2 uses Microsoft's DirectX 6. In order for you to play the game, you must have DX6-compliant drivers for your video card and sound card. Please note that although DirectX 6.1 is installed with the game, your video and sound card drivers will not be upgraded to DirectX 6 drivers. You will need to obtain the latest DX6 drivers from your card manufacturer.
The following is a list of 3D video cards that have been verified to work with Shock under DX6 at the time of this writing:
3Dfx Voodoo, Voodoo Rush, Voodoo2, Banshee nVidia RIVA 128, RIVA ZX, RIVA TNT Matrox G200 Intel/Real 3D i740 S3 Savage 3D ATI Rage Pro ATI Rage 128
If you have a video card that uses the 3Dfx Voodoo2 chipset, and you are using older DX5 drivers, you may experience the occasional black screen or crash. Please visit your card manufacturer's web site to check if there are new DX6 drivers for your card, or the 3dfx web site.
Here is a list of 3D cards that are known not to have drivers that are compliant with DX6, at the time of this writing (June 20, 1999), and as a result, will not run Shock properly. You may want to contact your card manufacturer to see if up-to-date DX6 drivers have recently been made available.
Readme includes: ⦁ Multiplayer Information ⦁ Configuration Information ⦁ List of Bugs Fixed ⦁ Known Issues ⦁ Errata
Multiplayer Information
Multiplayer Startup To start a multiplayer game, the host must first set up a game. The host's IP address will be displayed on the multiplayer menu. Each client must enter the host's IP on the multiplayer menu, then join the game. When all players are joined, the host can load a saved multiplayer game, or start a new one.
The players will all arrive separately at the training and character generation. The players can still use the chat function, which is particularly useful at that point for discussing character class choices. Save and load are disabled during training because it is essentially the single-player part of a multiplayer game.
The difficulty level in a multiplayer is fixed and equivalent to the "hard" difficulty in the single player game.
Multiplayer Capabilities To send chat messages to the other players, press the quote (') key, type your message, and finish the message by pressing Enter or Return. If you are in the middle of typing a message and want to stop, press Esc to abort the message without sending it. Some voice-chat programs (such as Roger Wilco) can also be used with the game, allowing you to chat hands-free.
To hand an object to another player, open your inventory and drag the object onto that player. It will appear in the other player's inventory, unless there is no room for it. (In which case, it will drop on the floor.) Note that in the multiplayer game, you can split nanites off of your stack, 10 at a time, and give them to other players. Upgrade modules are automatically distributed to all players, and cannot be traded.
The Configuration File Create a notepad document called "user.cfg". All the configuration variables listed in the readme should be added to the user.cfg (unless otherwise noted) exactly as written, each on a line of its own.
Note: Because of the way the user.bnd file generated by the game is formatted, you may encounter problems if you edit this file using Windows Notepad. If you save this file from Notepad, you will have to re-open it and manually add new line feeds between each line. An easier method is to use the DOS Edit program (or other similar text editor programs). DOS Edit can be started from a MS-DOS prompt or by using the Run command from your Windows start menu.
Joystick Support Adding the line: joystick_enable will allow you to use a joystick instead of your keyboard.
Roger Wilco If you have Roger Wilco installed on your computer, and you want it to automatically start up when the game starts, use the configuration variable: net_voice This enables voice chat in a multiplayer game. (You can also manually start Roger Wilco before starting the game.)
Frequent Messages If you have particular [multiplayer]chat messages that you like to use a lot, and you want to bind them to hotkeys, open the file "user.bnd" and add "chatsend" commands there. For example, to bind the message "Run Away!!!" to function key 12, put this line into user.bnd: bind F12 "chatsend Run Away!!!"
The following unsupported configuration variables have been added to the single player game:
Monster Spawning If you've killed everything in a given area, and you wait around long enough, you'll notice that more monsters are spawned to keep you busy. To minimize respawning, use the configuration variable: no_spawn
System Shock 2's ecologies look at how many monsters are in a given area. If a defined minimum number of monsters are present, there is a chance that a new monster will spawn. The variable: lower_spawn_min <n> reduces the defined minimum monster count on all ecologies by <n>. raise_spawn_rand <n> lowers the chance of a monster randomly spawning by changing the random chance from 1/i to 1/(i+<n>).
Gun degradation The config variable: gun_degrade_rate <n> is a multiplier for the rate at which your weapons degrade. For example, to completely eliminate weapon degradation & breakage, set the value to 0. To tone it down, set it somewhere between 1 and 0.
Quick-save and Auto-Save overwrite System Shock 2's quick-save and quick-load system uses the same save-slot as the autosave system. This slot is also used by the regular save/load system. So quick-saved games are often overwritten by other games (for example, whenever you change a level or load a different save game). In order to avoid this problem, you can rebind the quick-save and load keys (alt-S and alt-L) to save to a different save-slot. For example, to save to slot 10 instead, add the following lines to your user.bnd file:
Using slot 10 to make regular saves will now, of course, over-write your quick-saves, but making level transitions will not.
Windows NT & 2000 System Shock 2 was developed and tested using Windows 95/98 and is only supported for use under those environments. If you would like to try System Shock 2 on your Win2000 system, you will need to run the following command (from a DOS window or using the Run Program command): Setup -lgntforce Additionally, there's a .zip file included with the patch which must be extracted to the directory to which you installed System Shock 2.
Bugs Fixed
⦁ Invisible Monsters: The bug which caused invisible monsters to occasionally spawn is fixed. The fix also renders visible any invisible monsters in a savegame. ⦁ A potential crash bug when making a level transition while on a ladder has been fixed. ⦁ If you make a level transition while in interface mode with an object on your cursor, it no longer turns that object into a different, random object when you throw it into the world. ⦁ The corpses of your slain enemies now fade out only when off-screen. ⦁ Monsters now only spawn when you're not looking their way. ⦁ If you die with the psi-power Remote Item Detection active, the circle now goes away properly. ⦁ A bug was fixed where binding certain keys in the options panel would only bind them in "shoot" mode, not in "use mode." The keypad keys are definitely affected by this, but other keys may be as well. If you have this problem, it will be fixed the next time you go to the options panel in the patched version.
(SPOILERS follow!)
⦁ The annoying desk in Hydro that was causing difficulties getting through a window into a room with two locked doors has been fixed. ⦁ The tram in Command had a bug with the call button at the second tram stop which when pressed while the tram was at that stop caused the tram never to move again. Now fixed. ⦁ Many Boss Brain: In certain cases, at the end of the Body of the Many, one of the three spinning star-shaped thingies orbiting the Many's brain would disappear. As it is necessary to destroy all 3 of the spinning star thingies to destroy the brain, the result of this bug is that the game gets in an unwinnable state. The patch fixes both the case in which the bug happens and savegames that are already in the bad state.
Known issues
If you make a level transition with an item on your cursor, you may find your view in a hybrid interface/shoot mode. If you hit the tab key, your view will return to normal shoot mode.
If the computer has multiple IP addresses (if, say, it's on an Ethernet directly connected to the Internet, and you then dial into an ISP that gives you another IP address), it is unpredictable which one will show up on the Multiplayer menu when you are starting up a game. If this causes problems connecting, you may need to talk to your system administrator to figure out which address to actually use. (This mostly matters for the host; clients don't need to worry much about it.)
Errata
The following people were mysteriously omitted from the manual: Multiplayer programmer: Mark "Justin" Waks High-poly 3d Shodan Head Modeling & Animation, Cover Art: Ryan Lesser, Mammoth Studios EAX support: David Bax