так я тебе одним архивом их и сбросил с того сайта все патчи и дал
...я не внимательный :)
Цитата
в каком городе живешь?
... я из глухой провинции (Украина, Тернопольская обл. , г. Бучач) :) ... Здесь о Шоке знают единицы...
... вобщем установил все как ты казал, никаких патчей, только даймон тулз, твой образ, и все пошло на 128 мб видеокарте, звук есть, ролики есть, прошел тестово обучение, дошел до места где первые станции апгрейда.... поменяю управление на свое (надеюсь не повлияет)... ...пришлось проапдейтить Win98SE неофициальнім патчем, так как даже старій версии 3.47 даймон тулз не хотел устанавливатся... вобщем установка DirectX 8.1 обязательна...
... вобщем установил все как ты казал, никаких патчей, только даймон тулз, твой образ, и все пошло на 128 мб видеокарте, звук есть, ролики есть, прошел тестово обучение, дошел до места где первые станции апгрейда.... поменяю управление на свое (надеюсь не повлияет)... ...пришлось проапдейтить Win98SE неофициальнім патчем, так как даже старій версии 3.47 даймон тулз не хотел устанавливатся... вобщем установка DirectX 8.1 обязательна...
отлично. я где то кстати скачивал от "Webcoll" (точнее какой-то "ПРП") первую версию года 1999 кажись , есть еще на торрентах от "Нашай марке" так там вообще перевод года 1998 может от этого зависит ?
lvm11, даю ссылку на торрент "Нашай Марке": Доступно только для пользователей попробуй его поставить без патчей вообще, там год интересный стоит 1998года может и игра того же года будет другой, попробуй
lvm11 сделай так, совсеми разными шоками проходи отдельно только так увидишь разницу, а сохранки не смешуй они тоже влияют на процесс игры , у тебя "Webcoll" установлен потом "Русский Проект" и "Наша Марка" если не ошибаюсь вот сними попробуй поиграть как будет различие между ними в процессе игры и отличие на картах, может предметы будут ранних версий или интерфейс другой или же броня.
дошел до гидропоники, возможно завтра продолжу...а то это 8 марта...:)
пока что ничего необычного не заметил, разве что гранатомёт со второй палубы на crew sector имеет очень необычный рейтинг...очень большое число, пока сломается...я его починил, пока что ни разу не стрелял...на гидропонике он думаю пригодиться
в "Русском Проекте" (диск который залил) на нем вроде и нету не обычного только локации целые есть на 4 палубе где завален проход на скрине в первых постах, я об этом писал и на 5той палубе тоже целая локация, может быть еще что-то заметишь, я не все помню. Должен отметить что на 5той палубе что писал в первых постах про комнаты там где-то есть секретная дверь, я её отметил красной палочкой на карте) которая открывает кнопкой все двери которые я отметил на карте. вот это все что помню когда играл.
...полез с другого отсека на склад, там где второго красного нинзю по сюжету мочить, долго мучался с этими псионными стенами но все же залез туда наверх... и нечего там нет... одни стены и каки хто два взрывающихся ящика, которые больше не хотят взрываться.... я уже подозреваю что дело в видеокарте.... и что трубы тоже поэтому не режуться...
кстати на Рикенбакере ведь тоже есть секретное место, и тоже трубами загорожено, я как то туда попал, взорвал трубыз гранатомёта помню, разрывающимися зелеными гранатами, дальше пришлось починить какую то панель, потом каую-то трубу, и потом стала дверь доступна... а за ней несколько тунелей, какая та дребедень, труп и такое ощущение что я там еще не все видел... там кстати и был когда то глюк, что можно было выйти полетать в открытый космос... но уменя не получилось такое сделать...это я кстати на твоей сборки шока делал... может быть это ты все сам и придумал и сделал? :) ... хотя в старой версии я когда то играл и тоже туда попадал, но дверь не знал как открыть...
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 13:54 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Отмечу что в System Shock 2 много чего не видели... Вскрыл архив шока, как и полагается там много чего интересного, а вот как его заставить все это воспроизвести в игру это загадка... Вот к примеру бронежилеты там их 3вида брони мы видели только один вид из трех броней!
самый актуальный наверно вопрос, как и где эту первую версию игры достать...
...додвери так и не смог пробраться, а еще побывал опять на рикенбакере в Nacelle A там где за трубами секретное местос выходом в космос и еще кучей странностей... и никак не могу повторить то что сделал раньше, причем на любой версии игры, что на твоей сборке, что на старых 1.15 никак не выходит уничтожыть трубы... к счастьюя сохранил сэйв, в этом месте, так что сниму видео выложу чего там да как, может и баян но все равно интересно и близко по теме...я вкосмос так и не вышел тогда с этого места, но ту дверь знаю как открыть, за ней возникает еще больше вопросов. ... я уже думаю может там есть какая небудь закономерность, что бы это получилось, может это нужно сделать в определенный момент игры или толькоесли играеш псиоником, техником или солдатом... может же быть такая зависимость... ведь на твоей пропатченой сборке я тудабез проблем попадал... может так и с четвертой палубой...
А я вот вспомнил место на Deck 4, Operations D - помните там была площадь с неск. дверями, где мы завалили красного киборга, в одной из дверей комп Ops Override - переключатель-разделитель Фон Брауна и Рикенбакера, там еще спуск вниз к каюткам. А вот самая правая дверь ведет в обваленный проход. Но, что самое странное - как-то один раз мне удалось-таки в него пролезть, через эти наваленные балки. И я увидел в конце обвала... Дверь! Но дойти до ней не смог - свалился в яму, вылезти из которой уже не смог. Повторные попытки пролезть туда успехом не увенчались! Кстати когда я взял перк «Следопыт» - Автокарта, он нарисовал мне за этой дверью проход дальше, заканчивающийся тупиком. Но кто-то (кажется Valet2) уверял меня, что на карте там точно ничего нет - через редактор. Однако ж просто, ну просто интересно - кому-нибудь удавалось туда пролезть?
...вот и старая инструкция как залезть затрубы на Operations D:
Цитата
Ссори, процитировал вроде используя ссылку форума... Обшибся...
Попробую рассказать как лез.
Начинаем отсюда.
Первый прыжок одновременно с движением вперед. Далее прыгаем повернувшись немного левее и без движения вперед, жмем просто клавишу прыжка.
Правильным начинанием будет если повернушись после этого прыжка мы начнем ползти вверх по сломанной загогулине.
Теперь после того как залезли наверх, немного спустимся и подвинемся вправо.
Все. Разворачиваемся и гуляем...
Вот так. Правда запарка всегда случается с первыми двумя прыжками. Нужно подобрать правильный угол при втором прыжке без движения вперед, ты почувствуешь как сам продвинешься... Остальное уже легче...
А еще я в космосе погулял! Прошелся по обшивке, поприкалывался. Потом меня сорвало в космс и я начал облетать звездолет со всех сотрон. Класс!!! А вы знаете, что даже снарчжи Рикенбакер здорово расписан? Там даже внешняя обшивка, невидимая солдату изнутри, расписана!!! Я пролетал мимо смотровых окон, видел там чудовищ, они на меня дергались. Было жутковато... Но как-то безопасно. Типа эти уроды все внутри, а ты свободен... Вот только ниньзя из окна с дико длинного расстояния умудрился звездочки по мне покидать! Прикиньте? Попал! Очнулся я в камере регенерации уже на звездике... Но какие виды зведолета из открытого космоса, когда его облетаешь со всех сторон! ______________________________________________________________________________________________________
Чушь однако.
С помощью эдитора мона любую дверку , оконце и прочие предметы вырезать и топать в открытый космос. и нифига там не носит-крутит. но обшивка действительно есть - у рикенбакера. и даже песколько палуб нераскрашенных. пустых.
Помните завал в химической комнате рикенбакера? там еще морг и крематорий по совместительству. Стоит рамблер (топотун-грохотун) и вниз спуск к черному яйцу. Лазер палит... и т.п. вырезаем весь блокирующий проход справа от яйца мусор и вуаля! - открытые просторы космоса! обшивка рикенбакера с рисунком и немного недоделаных палуб.
интересно, что хотели сделать там создатели? риторический вопрос
А я вот вспомнил место на Deck 4, Operations D - помните там была площадь с неск. дверями, где мы завалили красного киборга, в одной из дверей комп Ops Override - переключатель-разделитель Фон Брауна и Рикенбакера, там еще спуск вниз к каюткам. А вот самая правая дверь ведет в обваленный проход. Но, что самое странное - как-то один раз мне удалось-таки в него пролезть, через эти наваленные балки. И я увидел в конце обвала... Дверь! Но дойти до ней не смог - свалился в яму, вылезти из которой уже не смог. Повторные попытки пролезть туда успехом не увенчались! Кстати когда я взял перк «Следопыт» - Автокарта, он нарисовал мне за этой дверью проход дальше, заканчивающийся тупиком. Но кто-то (кажется Valet2) уверял меня, что на карте там точно ничего нет - через редактор. Однако ж просто, ну просто интересно - кому-нибудь удавалось туда пролезть? -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---
Опять же при помощи эдитора вырезаем мешающий мусор и двери - и обноруживаем что нету там ничего.
что на твоей сборке, что на старых 1.15 никак не выходит уничтожыть трубы... к счастьюя сохранил сэйв, в этом месте, так что сниму видео выложу чего там да как, может и баян но все равно интересно и близко по теме...я вкосмос так и не вышел тогда с этого места, но ту дверь знаю как открыть, за ней возникает еще больше вопросов.
в сборке там тупик и есть иплантант, самодиагностикаремонта, и дробаш сломаный в тех туннелях
Цитата (lvm11)
то на старых 1.15 никак не выходит уничтожыть трубы... к счастьюя сохранил сэйв
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 02:37 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
думаю что или эти редакторы не отображают тогочто там есть
у меня отобразилось редакторе не зависимо от версии этого редактора только закрытые двери и карта доступа , все остальное редактор не видит.
Цитата (lvm11)
ты тогда играл еще какую то другую версию игры, более старую...
последнее время не помню есть только последние версии это v2.3, v2.4, v2.41 какаето новая появилась изменений почти нету в отличии от 2.3 они такие же самые... вот v1.15 там только дверь была закрыта что на скрине видишь, карты доступы в игре не видел, редактор видит эту карту доступа. Первый раз когда играл только в "Русский Проект" который залил тебе образ диска, больше этих участков уровней которые щас не видит новый компьютер...
Цитата (lvm11)
а что это за какрта доступа на скриншоте ? ты переставил от чего то стандартного по сюжету ?
нечего я не делал!!!! это оригинал в котором карта доступа и должна присутствовать на старых версиях игры
Цитата (lvm11)
...а у меня получится запустить этот же редактор на старой версии игры под win98se ?
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 13:57 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
получается это карта доступа от этого секретного отсека....
нет. эта карта доступа а ж за теми трубами её использовать, когда играл тогда еще на первой страницы писал что были двери закрыты, я карту доступа нашел в другом мести от закрытых дверей не помню где...
Цитата (lvm11)
...а где это место на карте, на том скриншоте ? После труб которые я не могу перепрыгнуть ?
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 18:30 | Сообщение # 96
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
...нубский вопрос по редактору. Запустил редактор, загрузил карту ops4.mis. Запустил Game Mode. Игрок падает в бесконечность, как сделать чтобы не падал ? И еще, как ты делаеш чтобы уровень отображался в окне 3DView как он есть в игре ?
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 20:49 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
как ты делаеш чтобы уровень отображался в окне 3DView как он есть в игре ?
Правую кнопку мыши зажми на окно 3d View и выбери команду: SOLO VIEW сделать большое окно 3d View. потом выбери команду также само Solid world. Управление в 3d View такое в старой версии: Q поднять воздух вверх, E опустить вниз, W и S двигать вперед, X двигать назад, Z двигать влево, C двигать вправо, A поворот влево, D поворот вправо, R повернуть вверх, F сбросить поворот вверх и вниз, V поворот вниз.
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:14 | Сообщение # 100
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
Цитата
Правую кнопку мыши зажми на окно 3d View и выбери команду: SOLO VIEW сделать большое окно 3d View. потом выбери команду также само Solid world.
Спасибо помогло, немного странные цвета в текстурах, но помогло.
Цитата
где вводить эти команды?????
я вводил в самом редакторе, в правом нижнем углу есть окно консоли, вроде работает.... вот в этом туториале нашел: Доступно только для пользователей
з зависаниями игры вроде разобрался, запускаю пока на новом компе, учусь, проблема вероятно была в 2-х ядерном проце, теперь запускаю только DromEdfixed.exe
...немного полазил по опс4. У меня карта доступа немного по другому лежит. Версия 1.15, (Русский Проэкт). Называется она то ли Охрана то ли Security не помню... за дверью с трубами пустота, обидно... еще на старом компе буду пробовать, очень сильно еще рикенбакер интересует.... то место в Nacelle A и открытый космос...
...еще где то читал что возможно в этом редакторе делать скрытые двери, то есть на вид они могут быть обычной стеной, наводит на мысли...