[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Cheburator900, lCanekl  
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Alpha-beta » Вырезанные уровни (System Shock 2)
Вырезанные уровни
lvm11Дата: Среда, 06.03.2013, 02:27 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
Цитата
так я тебе одним архивом их и сбросил с того сайта все патчи и дал


...я не внимательный :)

Цитата
в каком городе живешь?

... я из глухой провинции (Украина, Тернопольская обл. , г. Бучач) :) ...  Здесь о Шоке знают единицы...

... вобщем установил все как ты казал, никаких патчей, только даймон тулз, твой образ, и все пошло на 128 мб видеокарте, звук есть, ролики есть, прошел тестово обучение, дошел до места где первые станции апгрейда.... поменяю управление на свое (надеюсь не повлияет)...
...пришлось проапдейтить Win98SE неофициальнім патчем, так как даже старій версии 3.47 даймон тулз не хотел устанавливатся... вобщем установка DirectX 8.1 обязательна...
 
lvm11Дата: Среда, 06.03.2013, 02:28 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
надеюсь больше сюрпризов не будет... но там посмотрим
 
systemshоck2Дата: Среда, 06.03.2013, 02:48 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
... я из глухой провинции (Украина, Тернопольская обл. , г. Бучач) :) ... Здесь о Шоке знают единицы...

Доступно только для пользователей
Цитата (lvm11)
... вобщем установил все как ты казал, никаких патчей, только даймон тулз, твой образ, и все пошло на 128 мб видеокарте, звук есть, ролики есть, прошел тестово обучение, дошел до места где первые станции апгрейда.... поменяю управление на свое (надеюсь не повлияет)...
...пришлось проапдейтить Win98SE неофициальнім патчем, так как даже старій версии 3.47 даймон тулз не хотел устанавливатся... вобщем установка DirectX 8.1 обязательна...

отлично. я где то кстати скачивал от "Webcoll" (точнее какой-то "ПРП") первую версию года 1999 кажись , есть еще на торрентах от "Нашай марке" так там вообще перевод года 1998 может от этого зависит ?


 
lvm11Дата: Среда, 06.03.2013, 02:52 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
...я вебколовский перевод и тестировал версии 1.15... такое ощущение будто от много чего зависит ... в первую очередь от карт
 
systemshоck2Дата: Среда, 06.03.2013, 03:00 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
lvm11, даю ссылку на торрент "Нашай Марке": Доступно только для пользователей попробуй его поставить без патчей вообще, там год интересный стоит 1998года может и игра того же года будет другой, попробуй

 
lvm11Дата: Среда, 06.03.2013, 03:56 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
...поставил качать...

...дошел до med отсека, вставил батарейку, завтра продолжу....сэйвы не хочу юзать, а то еще не так все отобразит...
 
systemshоck2Дата: Среда, 06.03.2013, 04:38 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
lvm11 сделай так, совсеми разными шоками проходи отдельно только так увидишь разницу, а сохранки не смешуй они тоже влияют на процесс игры , у тебя "Webcoll" установлен потом "Русский Проект" и "Наша Марка" если не ошибаюсь вот сними попробуй поиграть как будет различие между ними в процессе игры и отличие на картах, может предметы будут ранних версий или интерфейс другой или же броня.

 
lvm11Дата: Среда, 06.03.2013, 20:12 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
сейчас вобщем буду проходить с того диска что ты давал... "Русский Проект" вроде...
 
systemshоck2Дата: Среда, 06.03.2013, 22:37 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
lvm11, ok

 
lvm11Дата: Четверг, 07.03.2013, 02:29 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
дошел до гидропоники, возможно завтра продолжу...а то это 8 марта...:)

пока что ничего необычного не заметил, разве что гранатомёт со второй палубы на crew sector имеет очень необычный рейтинг...очень большое число, пока сломается...я его починил, пока что ни разу не стрелял...на гидропонике он думаю пригодиться
 
systemshоck2Дата: Четверг, 07.03.2013, 05:33 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
пока что ничего необычного не заметил
в "Русском Проекте" (диск который залил) на нем вроде и нету не обычного только локации целые есть на 4 палубе где завален проход на скрине в первых постах, я об этом писал и на 5той палубе тоже целая локация, может быть еще что-то заметишь, я не все помню. Должен отметить что на 5той палубе что писал в первых постах про комнаты там где-то есть секретная дверь, я её отметил красной палочкой  на карте) которая открывает кнопкой все двери которые я отметил на карте. вот это все что помню когда играл.


 
lvm11Дата: Пятница, 08.03.2013, 02:34 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
дошел до места на 4 палубе где нужно резать трубы лазерной рапирой, подскажы какие трубы и как резать, нифига не получается....
 
lvm11Дата: Пятница, 08.03.2013, 04:10 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
...полез с другого отсека на склад, там где второго красного нинзю по сюжету мочить, долго мучался с этими псионными стенами но все же залез туда наверх... и нечего там нет... одни стены и каки хто два взрывающихся ящика, которые больше не хотят взрываться.... я уже подозреваю что дело в видеокарте.... и что трубы тоже поэтому не режуться...
 
lvm11Дата: Пятница, 08.03.2013, 04:17 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
кстати на Рикенбакере ведь тоже есть секретное место, и тоже трубами загорожено, я как то туда попал, взорвал трубыз гранатомёта помню, разрывающимися зелеными гранатами, дальше пришлось починить какую то панель, потом каую-то трубу, и потом стала дверь доступна... а за ней несколько тунелей, какая та дребедень, труп и такое ощущение что я там еще не все видел...  там кстати и был когда то глюк, что можно было выйти полетать в открытый космос... но уменя не получилось такое сделать...это я кстати на твоей сборки шока делал... может быть это ты все сам и придумал и сделал? :) ... хотя в старой версии я когда то играл и тоже туда попадал, но дверь не знал как открыть...
 
lvm11Дата: Пятница, 08.03.2013, 04:21 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
..еще хотел спросить.... если ли какой-то способ включить прохождение сквозь стены или хотя-бы летать ?
 
systemshоck2Дата: Пятница, 08.03.2013, 09:23 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
я уже подозреваю что дело в видеокарте.... и что трубы тоже поэтому не режуться...
так от видеокарты и зависит.

Цитата (lvm11)
может быть это ты все сам и придумал и сделал?

нет
Цитата (lvm11)
..еще хотел спросить.... если ли какой-то способ включить прохождение сквозь стены или хотя-бы летать ?
посмотри тут может что-то найдешь http://systemshock2.ucoz.com/publ/chity_kody/1-1-0-23


 
lvm11Дата: Пятница, 08.03.2013, 15:13 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
Цитата
так от видеокарты и зависит

значит лучше всего найти или купить именно что-то из этого http://www.youtube.com/watch?v=mVS8K4QEYJ8&feature=player_embedded


это все я видел, нету там таких читов....

...так ты был в том месте на рикенбакере (во второй гондоле двигателя, возле химсклада) ? ... знаеш что-то такое что я там не видел ? :)
 
systemshоck2Дата: Пятница, 08.03.2013, 15:22 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
...так ты был в том месте на рикенбакере (во второй гондоле двигателя, возле химсклада) ? ... знаеш что-то такое что я там не видел ? :)
не помню


 
lvm11Дата: Пятница, 08.03.2013, 15:53 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
...интересная статья про эти видеокарты: Доступно только для пользователей

...и не менне интересные цены:

riva 128

Доступно только для пользователей

voodoo1

Доступно только для пользователей

voodoo2

Доступно только для пользователей
 
lvm11Дата: Пятница, 08.03.2013, 16:00 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
кстати, какая у тебя тогда біла видеокарта, не помниш ?
 
systemshоck2Дата: Пятница, 08.03.2013, 16:01 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
тебе надо voodoo1 судья всему по видео:


Vintage P233MMX with 3DFX Voodoo1
Цитата (lvm11)
кстати, какая у тебя тогда біла видеокарта, не помниш ?
не помню


 
systemshоck2Дата: Пятница, 08.03.2013, 16:15 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
...интересная статья про эти видеокарты: http://people.overclockers.ru/max1024/record6

...и не менне интересные цены:

riva 128

http://www.ebay.com/sch....rom=R40

voodoo1

http://www.ebay.com/sch....sacat=0

voodoo2

http://www.ebay.com/sch....sacat=0
чё то ссылки твои тупанули открываться повторно глюк наверно ссылок


 
lvm11Дата: Пятница, 08.03.2013, 16:20 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
может быть, это просто яделал поиск на ebay этих видеокарт, это каждый может сделать, не существенно...

статья, хоть открывается ?
 
systemshоck2Дата: Пятница, 08.03.2013, 16:24 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
статья, хоть открывается ?

да
Цитата (lvm11)
видеокарт

ценны большие


 
lvm11Дата: Пятница, 08.03.2013, 16:38 | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
...они и когда-то были большые, нужно покупать у тех кто не знает их настоящей ценности :)
 
lvm11Дата: Пятница, 08.03.2013, 17:29 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
...как ты туда добрался до двери, где завалены трубы, уже полчаса мучаюся...
 
systemshоck2Дата: Пятница, 08.03.2013, 19:29 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
...как ты туда добрался до двери, где завалены трубы, уже полчаса мучаюся...

как то пролез между ними



Прикрепления: 1885765.png (252.8 Kb) · 3581593.png (290.7 Kb) · 9389558.png (196.4 Kb) · 4786346.png (184.2 Kb)


 
systemshоck2Дата: Понедельник, 11.03.2013, 13:54 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Отмечу что в System Shock 2 много чего не видели...
Вскрыл архив шока, как и полагается там много чего интересного, а вот как его заставить все это воспроизвести в игру это загадка...
Вот к примеру бронежилеты там их 3вида брони мы видели только один вид из трех броней!
Прикрепления: 5743027.png (31.1 Kb)


 
systemshоck2Дата: Понедельник, 11.03.2013, 15:02 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
и еще такой сбоку интерфейс который в самой впервой версии игры был:
Прикрепления: 7725714.png (24.2 Kb)


 
lvm11Дата: Вторник, 12.03.2013, 02:26 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
самый актуальный наверно вопрос, как и где эту первую версию игры достать...

...додвери так и не смог пробраться, а еще побывал опять на рикенбакере в Nacelle A там где за трубами секретное местос выходом в космос и еще кучей странностей... и никак не могу повторить то что сделал раньше, причем на любой версии игры, что на твоей сборке, что на старых 1.15 никак не выходит уничтожыть трубы... к счастьюя сохранил сэйв, в этом месте, так что сниму видео выложу чего там да как, может и баян но все равно интересно и близко по теме...я вкосмос так и не вышел тогда с этого места, но ту дверь знаю как открыть, за ней возникает еще больше вопросов.
... я уже думаю может там есть какая небудь закономерность, что бы это получилось, может это нужно сделать в определенный момент игры или толькоесли играеш псиоником, техником или солдатом... может же быть такая зависимость... ведь на твоей пропатченой сборке я тудабез проблем попадал... может так и с четвертой палубой...
 
lvm11Дата: Вторник, 12.03.2013, 02:30 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
...вот еще исследователи копали ресурсы игры... Доступно только для пользователей

...неужели кроме нас никогда никто не задавался такими вопросами ? неужели мы впервые все это нарыли, на счет скрытых мест и старой версии игры..
 
lvm11Дата: Вторник, 12.03.2013, 03:30 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
...все таки мы не первые:
Цитата
А я вот вспомнил место на Deck 4, Operations D - помните там была площадь с неск. дверями, где мы завалили красного киборга, в одной из
дверей комп Ops Override - переключатель-разделитель Фон Брауна и
Рикенбакера, там еще спуск вниз к каюткам. А вот самая правая дверь
ведет в обваленный проход. Но, что самое странное - как-то один раз мне
удалось-таки в него пролезть, через эти наваленные балки. И я увидел в
конце обвала... Дверь! Но дойти до ней не смог - свалился в яму, вылезти
из которой уже не смог. Повторные попытки пролезть туда успехом не
увенчались! Кстати когда я взял перк «Следопыт» - Автокарта, он
нарисовал мне за этой дверью проход дальше, заканчивающийся тупиком. Но
кто-то (кажется Valet2) уверял меня, что на карте там точно ничего нет -
через редактор. Однако ж просто, ну просто интересно - кому-нибудь
удавалось туда пролезть?

Доступно только для пользователей
 
lvm11Дата: Вторник, 12.03.2013, 03:43 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
...вот и старая инструкция как залезть затрубы на Operations D:

Цитата
Ссори, процитировал вроде используя ссылку форума... Обшибся...

Попробую рассказать как лез.

Начинаем отсюда.

 

Первый прыжок одновременно с движением вперед. Далее прыгаем
повернувшись немного левее и без движения вперед, жмем просто клавишу
прыжка.

 

Правильным начинанием будет если повернушись после этого прыжка мы начнем ползти вверх по сломанной загогулине.

 

Теперь после того как залезли наверх, немного спустимся и подвинемся вправо.

 

Все.
Разворачиваемся и гуляем...

 

Вот так. Правда запарка всегда случается с первыми двумя прыжками.
Нужно подобрать правильный угол при втором прыжке без движения вперед,
ты почувствуешь как сам продвинешься... Остальное уже легче...

жаль скриншоты дохлые, 2004 год все таки...
 
lvm11Дата: Вторник, 12.03.2013, 03:44 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
..не успокоюсь пока туда не залезу :)

...там кстати и про рикенбакер есть, и про открытый космос...
 
lvm11Дата: Вторник, 12.03.2013, 04:15 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
Цитата
А еще я в космосе погулял! Прошелся по обшивке, поприкалывался. Потом меня сорвало в космс и я начал облетать звездолет со всех сотрон.
Класс!!! А вы знаете, что даже снарчжи Рикенбакер здорово расписан? Там
даже внешняя обшивка, невидимая солдату изнутри, расписана!!! Я пролетал
мимо смотровых окон, видел там чудовищ, они на меня дергались. Было
жутковато... Но как-то безопасно. Типа эти уроды все внутри, а ты
свободен... Вот только ниньзя из окна с дико длинного расстояния
умудрился звездочки по мне покидать! Прикиньте? Попал! Очнулся я в
камере регенерации уже на звездике...
Но какие виды зведолета из открытого космоса, когда его облетаешь со всех сторон!
______________________________________________________________________________________________________

Чушь однако.

С помощью эдитора мона любую дверку , оконце и прочие предметы вырезать
и топать в открытый космос. и нифига там не носит-крутит. но обшивка
действительно есть - у рикенбакера. и даже песколько палуб
нераскрашенных. пустых.

Помните завал в химической комнате рикенбакера? там еще морг и крематорий по совместительству.
Стоит рамблер (топотун-грохотун) и вниз спуск к черному яйцу. Лазер палит... и т.п.
вырезаем весь блокирующий проход справа от яйца
мусор и вуаля! - открытые просторы космоса! обшивка рикенбакера с рисунком и немного недоделаных палуб.

интересно, что хотели сделать там создатели? риторический вопрос

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---

Приветствую!

А я вот вспомнил место на Deck 4, Operations D - помните там была площадь с неск. дверями, где мы завалили
красного киборга, в одной из дверей комп Ops Override -
переключатель-разделитель Фон Брауна и Рикенбакера, там еще спуск вниз к
каюткам. А вот самая правая дверь ведет в обваленный проход. Но, что
самое странное - как-то один раз мне удалось-таки в него пролезть, через
эти наваленные балки. И я увидел в конце обвала... Дверь! Но дойти до
ней не смог - свалился в яму, вылезти из которой уже не смог. Повторные
попытки пролезть туда успехом не увенчались! Кстати когда я взял перк
«Следопыт» - Автокарта, он нарисовал мне за этой дверью проход дальше,
заканчивающийся тупиком. Но кто-то (кажется Valet2) уверял меня, что на
карте там точно ничего нет - через редактор. Однако ж просто, ну просто
интересно - кому-нибудь удавалось туда пролезть?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---


Опять же при помощи эдитора вырезаем мешающий мусор и двери - и обноруживаем что нету там ничего.

не верю ...:)
 
systemshоck2Дата: Вторник, 12.03.2013, 10:48 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
что на твоей сборке, что на старых 1.15 никак не выходит уничтожыть трубы... к счастьюя сохранил сэйв, в этом месте, так что сниму видео выложу чего там да как, может и баян но все равно интересно и близко по теме...я вкосмос так и не вышел тогда с этого места, но ту дверь знаю как открыть, за ней возникает еще больше вопросов.
в сборке там тупик и есть иплантант, самодиагностикаремонта, и дробаш сломаный в тех туннелях

Цитата (lvm11)
то на старых 1.15 никак не выходит уничтожыть трубы... к счастьюя сохранил сэйв

проверь мало что там может быть...


 
systemshоck2Дата: Четверг, 14.03.2013, 22:41 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
сайт на разработчиков: Доступно только для пользователейможет пригодиться

 
systemshоck2Дата: Четверг, 14.03.2013, 22:56 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн


Не странно ли что с бронёй что-то не то, парой мне кажется текстуры смешиваются с разными версиями вперемешку как каша
Прикрепления: 6066394.png (608.6 Kb)


 
systemshоck2Дата: Суббота, 16.03.2013, 18:17 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн

вот в редакторе больше нечего найти не могу кроме этого
Прикрепления: 2355295.png (81.1 Kb)


 
lvm11Дата: Суббота, 16.03.2013, 22:54 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
думаю что или эти редакторы не отображают тогочто там есть или ты тогда играл еще какую то другую версию игры, более старую...

...
а что это за какрта доступа на скриншоте ? ты переставил от чего то стандартного по сюжету ?
 
lvm11Дата: Суббота, 16.03.2013, 23:11 | Сообщение # 91
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
...а у меня получится запустить этот же редактор на старой версии игры под win98se ?
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 02:37 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
думаю что или эти редакторы не отображают тогочто там есть

у меня отобразилось редакторе не зависимо от версии этого редактора только закрытые двери и карта доступа , все остальное редактор не видит.
Цитата (lvm11)
ты тогда играл еще какую то другую версию игры, более старую...

последнее время не помню есть только последние версии это v2.3, v2.4, v2.41 какаето новая появилась изменений почти нету в отличии от 2.3 они такие же самые... вот v1.15 там только дверь была закрыта что на скрине видишь, карты доступы в игре не видел, редактор видит эту карту доступа. Первый раз когда играл только в "Русский Проект" который залил тебе образ диска, больше этих участков уровней которые щас не видит новый компьютер...
Цитата (lvm11)
а что это за какрта доступа на скриншоте ? ты переставил от чего то стандартного по сюжету ?

нечего я не делал!!!! это оригинал в котором карта доступа и должна присутствовать на старых версиях игры
Цитата (lvm11)
...а у меня получится запустить этот же редактор на старой версии игры под win98se ?

конечно сможешь.
вот старая версия ShockEd/dromed: Доступно только для пользователей


 
lvm11Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 04:42 | Сообщение # 93
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
получается это карта доступа от этого секретного отсека....

Цитата
конечно сможешь.
вот старая версия ShockEd/dromed: http://rghost.ru/44557361


спасибо буду пробовать....
 
lvm11Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 04:43 | Сообщение # 94
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
...а где это место на карте, на том скриншоте ? После труб которые я не могу перепрыгнуть ?
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 13:57 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
получается это карта доступа от этого секретного отсека....
нет. эта карта доступа а ж за теми трубами её использовать, когда играл тогда еще на первой страницы писал что были двери закрыты, я карту доступа нашел в другом мести от закрытых дверей не помню где...
Цитата (lvm11)
...а где это место на карте, на том скриншоте ? После труб которые я не могу перепрыгнуть ?

нет.
Прикрепления: 7685118.png (9.3 Kb)


 
lvm11Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 18:30 | Сообщение # 96
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
...нубский вопрос по редактору. Запустил редактор, загрузил карту ops4.mis. Запустил Game Mode. Игрок падает в бесконечность, как сделать чтобы не падал ?  И еще, как ты делаеш чтобы уровень отображался в окне 3DView как он есть в игре ?
 
lvm11Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 18:55 | Сообщение # 97
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
...с гравитацией разобрался... Shift+Q :)
 
lvm11Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 20:07 | Сообщение # 98
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
Ввел еще две полезные команды в консоль:

aiawareofplayer (делает так чтобы враги не нападали на игрока)

physics (отключает физику, нужно чтобы не застрявать в стенах)

...но почему то игра частоз ависает по непонятным причинам, приходиться вырубать с процесов и начинать заново...
 
systemshоck2Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 20:49 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: TriOptimum
Сообщений: 4308
Статус: Оффлайн
Цитата (lvm11)
как ты делаеш чтобы уровень отображался в окне 3DView как он есть в игре ?

Правую кнопку мыши зажми на окно 3d View и выбери команду: SOLO VIEW сделать большое окно 3d View. потом выбери команду также само Solid world.
Управление в 3d View такое в старой версии:
Q поднять воздух вверх, E опустить вниз, W и S двигать вперед, X двигать назад, Z двигать влево, C двигать вправо, A поворот влево, D поворот вправо, R повернуть вверх, F сбросить поворот вверх и вниз, V поворот вниз.
Цитата (lvm11)
Ввел еще две полезные команды в консоль:

где вводить эти команды?????


 
lvm11Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 22:14 | Сообщение # 100
Генерал-майор
Группа: Tetracorp
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
Цитата
Правую кнопку мыши зажми на окно 3d View и выбери команду: SOLO VIEW сделать большое окно 3d View. потом выбери команду также само Solid world.

Спасибо помогло, немного странные цвета в текстурах, но помогло.

Цитата
где вводить эти команды?????

я вводил в самом редакторе, в правом нижнем углу есть окно консоли, вроде работает....
вот в этом туториале нашел: Доступно только для пользователей

з зависаниями игры вроде разобрался, запускаю пока на новом компе, учусь, проблема вероятно была в 2-х ядерном проце, теперь запускаю только DromEdfixed.exe

...немного полазил по опс4. У меня карта доступа немного по другому лежит. Версия 1.15, (Русский Проэкт). Называется она то ли Охрана то ли Security не помню... за дверью с трубами пустота, обидно... еще на старом компе буду пробовать, очень сильно еще рикенбакер интересует.... то место в Nacelle A и открытый космос...

...еще где то читал что возможно в этом редакторе делать скрытые двери, то есть на вид они могут быть обычной стеной, наводит на мысли...
 
TriOp » #System Shock 2 » Всё о System Shock 2 » Alpha-beta » Вырезанные уровни (System Shock 2)
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:

Хостинг от uCoz

Рейтинг@Mail.ru